Часто задаваемые вопросы
Как узнать статус заказа?
Статус заказа можно узнать через вкладку “Мои заказы” в личном кабинете, либо позвонив по телефону 8 (800) 700-06-35.
Можно ли изменить адрес назначения в день доставки?
К сожалению, этого сделать нельзя, т.к. водитель имеет заранее составленные график и маршрут движения. Если возможности принять заказ на указанном адресе нет, Вы можете связаться с нами для переноса даты и изменения данных доставки.
Можно ли получить товар у метро или ТЦ?
Нет. Товар доставляется только по точным адресам (дом+квартира/офис). Доставка в общественные места, на пустыри, дороги, метро, и другие безадресные точки не осуществляется.
Если Вы желаете доверить установку изделия в руки опытных специалистов, позвоните на нашу горячую линию - 8 (800) 700-06-35, либо направьте запрос на электронный адрес - info@stworki.ru.
Можно ли вернуть купленный товар?
Возврат товара, не входящего в перечень не подлежащих возврату или обмену, возможен в течение 7 дней после подписания договора купли-продажи. Если товар был приобретен в розничном магазине, то срок возврата составляет 14 дней.
Возврат возможен только если: товар не был в эксплуатации; сохранил товарный вид; не был поврежден; были сохранены пломбы, ярлыки и упаковки, документация и чеки. При несоблюдении данных условий запрос на обмен и возврат товара могут быть отклонены.
Как я могу оплатить заказ?
Для физических лиц доступны следующие способы оплаты: наличными или картой при получении товара доставкой; безналичный платеж.
Какие документы нужно иметь при получении заказа на юридическое лицо?
При получении товара для организации покупатель должен иметь при себе либо печать данной организации, либо доверенность на получение товара. Доверенность не должна быть просроченной.
Как добраться до пункта самовывоза?
Все актуальные адреса пунктов самовывоза Вы можете найти на странице “Магазины и самовывоз”. В списке необходимо найти интересующий Вас магазин и кликнуть на него. На данной странице представлена вся необходимая информация: адрес пункта выдачи; график работы; схема проезда.
Можно ли поменять доставку на самовывоз и наоборот?
Это возможно. Чтобы узнать, можно ли изменить способ получения на конкретном этапе исполнения заказа, пожалуйста, обратитесь на горячую линию по номеру 8 (800) 700-06-35. Менеджер контактного центра проконсультирует Вас по вопросу изменения способа получения.
Можно ли добавить дополнительный номер телефона в заказ?
Можно. Для этого необходимо обратиться на горячую линию по телефону 8 (800) 700-06-35.
Можно ли добавить еще товары в уже оформленный заказ?
Можно. Для этого необходимо обратиться на горячую линию по телефону 8 (800) 700-06-35.
Все о доставке и приеме товара
Как узнать стоимость доставки?
Цена услуги доставки рассчитывается исходя из массо-габаритных характеристик товара и места доставки. Точная цена доставки указывается в карточке товара, либо в корзине при условии, что Вы указали населенный пункт.
Можно ли изменить адрес назначения в день доставки?
К сожалению, этого сделать нельзя, т.к. водитель имеет заранее составленные график и маршрут движения. Если возможности принять заказ на указанном адресе нет, Вы можете связаться с нами для переноса даты и изменения данных доставки.
Как узнать сроки и время доставки?
Срок доставки - не более 4 дней со дня оформления заказа.
Менеджер магазина предварительно свяжется с Вами до 14:00 для подтверждения даты доставки. В случае, если связаться не удалось, срок доставки будет продлен на 1 день.
Доставка товара возможна с 8:00 до 23:00. Доставки в точное время нет. Экспедитор связывается с покупателем за 1 час до ориентировочного времени прибытия.
Что мне нужно знать о дополнительных услугах доставки?
Подъем товара оплачивается отдельно. Услуга оказывается только при физической возможности поднять/занести товар к желаемому месту назначения, т.е. при освобожденных проходах, достаточной ширине проемов и дверей.
Если за въезд к точке доставки взимается плата, покупатель оплачивает стоимость проезда курьерского автомобиля.
Самостоятельный подъем товара покупателем осуществляется только после подписания договора купли-продажи во время осмотра и приемки заказа на месте доставки. Ответственность за возможные повреждения товара в процессе подъема ложится на покупателя.
В каких случаях доставка не осуществляется?
Если при доставке не был дан точный адрес, включающий в себя название улицы, номер дома и корпуса/строения, номер квартиры/офиса/иного помещения.
Если при доставке к адресу отсутствует пригодная для проезда курьерского транспорта дорога.
Если местом доставки указаны общественные места, торговые комплексы, автобусные станции и станции метро, нежилые объекты без адреса и т.д.
Можно ли получить товар у метро или ТЦ?
Нет. Товар доставляется только по точным адресам (дом+квартира/офис). Доставка в общественные места, на пустыри, дороги, метро, и другие безадресные точки не осуществляется.
Почему покупателю необходимо озвучивать паспортные данные при доставке заказа через ТК ПЭК?
Данное требование связано с исполнением федерального закона “О противодействии терроризму” и внесенными в него поправками №374-ФЗ.
Можно ли поменять доставку на самовывоз и наоборот?
Это возможно. Чтобы узнать, можно ли изменить способ получения на конкретном этапе исполнения заказа, пожалуйста, обратитесь на горячую линию по номеру 8 (800) 700-06-35. Менеджер контактного центра проконсультирует Вас по вопросу изменения способа получения.
Можно ли добавить еще товары в уже оформленный заказ?
Можно. Для этого необходимо обратиться на горячую линию по телефону 8 (800) 700-06-35.
Как происходит осмотр товара?
Осмотр и прием товара производятся у подъезда/входа/иного места прибытия. В случае, если оплачен подъем и занос товара, проверка и прием производятся в квартире/холле/другом окончательном месте транспортировки.
Кто несет транспортные расходы при возврате?
Перед покупкой покупателю необходимо ознакомиться со всеми свойствами и характеристиками товара. Транспортные расходы при возврате крупногабаритного товара надлежащего качества ложатся на плечи покупателя.
Обратите внимание на наличие чеков и гарантийных талонов
Экспедитор обязан выдать чеки и проштампованные гарантийные талоны. При оплате онлайн или через “Сбербанк” чек не выдается.
Что делать при обнаружении дефектов?
При обнаружении скрытых дефектов покупателю необходимо обратиться в отдел рекламаций. Для этого необходимо заполнить форму претензии и отослать ее по контактам, указанным на сайте, либо позвонить по телефону: 8 (800) 700-06-35. Если по тем или иным причинам товар надлежащего качества Вам не подошел, Вы можете отказаться от него до подписания договора купли-продажи.
Какие документы нужно иметь при получении заказа на юридическое лицо?
При получении заказа юридические лица обязаны иметь при себе печать организации, либо актуальную доверенность на получение заказа. Представитель транспортной компании должен иметь при себе доверенность от покупателя (в электронном виде) или организации.
Какие документы нужно иметь при получении заказа от лица другого человека?
Физические лица, получающие заказ от лица другого физического лица, должны отправить на info@stworki.ru копию своего паспорта или другого удостоверяющего личность документа. При получении заказа в пункте самовывоза получателю будет необходимо знать номер счета, по которому оплачивался заказ, и иметь при себе доверенность на его получение.