Доставка осуществляется в выбранный заказчиком временной интервал по указанному тарифу. Тариф отображается при оформлении заказа. За день до доставки оператор связывается с клиентом для подтверждения даты и времени. В случае если подтвердить дату и время не удалось, оператор переносит доставку товара на следующий день. За час до предполагаемого времени доставки с клиентом связывается курьер для подтверждения встречи.
Для доставки необходимо указать точный адрес (наименование населенного пункта, улицы, номера дома, квартиры/офиса). Доставка в загородные дома производится исключительно при наличии пригодной для проезда дороги. В места массового скопления людей, к станциям общественного транспорта, к торговым комплексам, строительным площадкам и т. д. доставка не осуществляется.
Доставка на закрытую территорию (в том числе на объект с платной парковкой) возможна только в случае предоставления курьеру беспрепятственного доступа к конечной точке. Бесплатный пронос товара от места остановки транспортного средства не может превышать 50 метров.
При прибытии на место доставки курьер звонит клиенту. Если клиент не отвечает в течение 15 минут, курьер направляется дальше по маршруту. Следующая дата доставки в таком случае обсуждается с клиентом дополнительно.
Разгрузка осуществляется по месту, указанному в адресе доставки. При наличии ограничений по въезду на территорию, а также в случае если подъезд к точке доставки затруднен или невозможен, курьер останавливается на предельно близком расстоянии с учетом ПДД.
Услуги подъема и проноса осуществляются только в случае соответствия товаров размерам дверных проемов (зазор — не менее 10 см) и только при наличии свободного места для прохода и последующего осмотра товаров. В противном случае курьер вправе отказать в предоставлении услуг, а осмотр товара производится на месте, до которого удалось осуществить доставку.
При передаче заказа клиент должен оценить внешний вид и упаковку заказа, осмотреть товары на наличие видимых дефектов, а также проверить соответствие заказанных и доставленных товаров и их количество.
Осмотр производится клиентом в присутствии сотрудника, осуществляющего доставку.
Помимо этого, клиент должен убедиться в наличии всех необходимых документов, таких как гарантийный талон, инструкция по установке и эксплуатации и т. д.
Подпись клиента в документах, подтверждающих получение заказа, означает отсутствие претензий количеству, качеству (явные недостатки), комплектности товара и наличию необходимых документов.
После приема товара претензии в отношении выше обозначенных характеристик не принимаются. Если клиент отказывается подписать документы о получении и отсутствии претензий, передача товара не производится.