Вопросы и ответы

Перед тем, как задать свой вопрос, ознакомьтесь, пожалуйста, с ответами на часто задаваемые вопросы. Возможно, мы уже ответили на интересующий Вас вопрос.

Часто задаваемые вопросы

Статус заказа можно узнать через вкладку “Мои заказы” в личном кабинете, либо позвонив по телефону 8 (800) 700-06-35.

К сожалению, этого сделать нельзя, т.к. водитель имеет заранее составленные график и маршрут движения. Если возможности принять заказ на указанном адресе нет, Вы можете связаться с нами для переноса даты и изменения данных доставки.

Нет. Товар доставляется только по точным адресам (дом+квартира/офис). Доставка в общественные места, на пустыри, дороги, метро, и другие безадресные точки не осуществляется.

Если Вы желаете доверить установку изделия в руки опытных специалистов, позвоните на нашу горячую линию - 8 (800) 700-06-35, либо направьте запрос на электронный адрес - info@stworki.ru.

Возврат товара, не входящего в перечень не подлежащих возврату или обмену, возможен в течение 7 дней после подписания договора купли-продажи. Если товар был приобретен в розничном магазине, то срок возврата составляет 14 дней.

Возврат возможен только если: товар не был в эксплуатации; сохранил товарный вид; не был поврежден; были сохранены пломбы, ярлыки и упаковки, документация и чеки. При несоблюдении данных условий запрос на обмен и возврат товара могут быть отклонены.

Для физических лиц доступны следующие способы оплаты: наличными или картой при получении товара доставкой; картой на сайте при оформлении заказа; безналичный платеж; кредит от Тинькофф-банка.

Юридические лица могут оплатить заказ только безналичным платежом.

При получении товара для организации покупатель должен иметь при себе либо печать данной организации, либо доверенность на получение товара. Доверенность не должна быть просроченной.

Все актуальные адреса пунктов самовывоза Вы можете найти на странице “Магазины и самовывоз”. В списке необходимо найти интересующий Вас магазин и кликнуть на него. На данной странице представлена вся необходимая информация: адрес пункта выдачи; график работы; схема проезда.

Это возможно. Чтобы узнать, можно ли изменить способ получения на конкретном этапе исполнения заказа, пожалуйста, обратитесь на горячую линию по номеру 8 (800) 700-06-35. Менеджер контактного центра проконсультирует Вас по вопросу изменения способа получения.

Можно. Для этого необходимо обратиться на горячую линию по телефону 8 (800) 700-06-35.

Можно. Для этого необходимо обратиться на горячую линию по телефону 8 (800) 700-06-35.

Все о доставке и приеме товара

Цена услуги доставки рассчитывается исходя из массо-габаритных характеристик товара и места доставки. Точная цена доставки указывается в карточке товара, либо в корзине при условии, что Вы указали населенный пункт.

Срок доставки - не более 4 дней со дня оформления заказа.

Менеджер магазина предварительно свяжется с Вами до 14:00 для подтверждения даты доставки. В случае, если связаться не удалось, срок доставки будет продлен на 1 день.

Доставка товара возможна с 8:00 до 23:00. Доставки в точное время нет. Экспедитор связывается с покупателем за 1 час до ориентировочного времени прибытия.

Подъем товара оплачивается отдельно. Услуга оказывается только при физической возможности поднять/занести товар к желаемому месту назначения, т.е. при освобожденных проходах, достаточной ширине проемов и дверей.

Если за въезд к точке доставки взимается плата, покупатель оплачивает стоимость проезда курьерского автомобиля.

Самостоятельный подъем товара покупателем осуществляется только после подписания договора купли-продажи во время осмотра и приемки заказа на месте доставки. Ответственность за возможные повреждения товара в процессе подъема ложится на покупателя.

Если при доставке не был дан точный адрес, включающий в себя название улицы, номер дома и корпуса/строения, номер квартиры/офиса/иного помещения.

Если при доставке к адресу отсутствует пригодная для проезда курьерского транспорта дорога.

Если местом доставки указаны общественные места, торговые комплексы, автобусные станции и станции метро, нежилые объекты без адреса и т.д.

К сожалению, этого сделать нельзя, т.к. водитель имеет заранее составленные график и маршрут движения. Если возможности принять заказ на указанном адресе нет, Вы можете связаться с нами для переноса даты и изменения данных доставки.

Нет. Товар доставляется только по точным адресам (дом+квартира/офис). Доставка в общественные места, на пустыри, дороги, метро, и другие безадресные точки не осуществляется.

Данное требование связано с исполнением федерального закона “О противодействии терроризму” и внесенными в него поправками №374-ФЗ.

Это возможно. Чтобы узнать, можно ли изменить способ получения на конкретном этапе исполнения заказа, пожалуйста, обратитесь на горячую линию по номеру 8 (800) 700-06-35. Менеджер контактного центра проконсультирует Вас по вопросу изменения способа получения.

Можно. Для этого необходимо обратиться на горячую линию по телефону 8 (800) 700-06-35

Осмотр и прием товара производятся у подъезда/входа/иного места прибытия. В случае, если оплачен подъем и занос товара, проверка и прием производятся в квартире/холле/другом окончательном месте транспортировки.

Перед покупкой покупателю необходимо ознакомиться со всеми свойствами и характеристиками товара. Транспортные расходы при возврате крупногабаритного товара надлежащего качества ложатся на плечи покупателя.

Экспедитор обязан выдать чеки и проштампованные гарантийные талоны. При оплате онлайн или через “Сбербанк” чек не выдается.

При обнаружении скрытых дефектов покупателю необходимо обратиться в отдел рекламаций. Для этого необходимо заполнить форму претензии и отослать ее по контактам, указанным на сайте, либо позвонить по телефону: 8 (800) 700-06-35. Если по тем или иным причинам товар надлежащего качества Вам не подошел, Вы можете отказаться от него до подписания договора купли-продажи.

При получении заказа юридические лица обязаны иметь при себе печать организации, либо актуальную доверенность на получение заказа. Представитель транспортной компании должен иметь при себе доверенность от покупателя (в электронном виде) или организации.

Физические лица, получающие заказ от лица другого физического лица, должны отправить на info@stworki.ru копию своего паспорта или другого удостоверяющего личность документа. При получении заказа в пункте самовывоза получателю будет необходимо знать номер счета, по которому оплачивался заказ, и иметь при себе доверенность на его получение.

Stworki
STWORKI © 2021
Все права защищены
Все о бренде STWORKI

О компании

Бизнес-клиентам

Покупки в STWORKI

Рассрочка

Гарантия и возврат

Сборка и установка

Служба поддержки

Сервисы и услуги

Дизайн-решение бесплатно

Покупки в STWORKI

Рассрочка

Пользовательское соглашение

Политика конфиденциальности

Покупки в STWORKI

Рассрочка

Гарантия и возврат

Сборка и установка

Служба поддержки

Покупки в STWORKI

Рассрочка

Пользовательское соглашение

Политика конфиденциальности